Гайдлайн: как организовать деловое мероприятие. Советы ивент-агентства High Day.

Организация деловых мероприятий от А до Я

Организация деловых мероприятий всегда требовала тщательного подхода, планирования и подготовки. Семинары, конференции, тренинги и переговоры являются важными составляющими в области развития любого бизнеса. Участники данных встреч получают полноценные кейсы с информацией, необходимой для продвижения товаров и услуг на рынке. Как правильно провести подобные мероприятия, расскажет ивент агентство в Киеве High Day.

Выбор тематики

Для начала стоит определить тему. Любое событие имеет цели, которые организаторы стремятся достичь. Тематика должна быть актуальной и вызывать интерес у вашей целевой аудитории и спонсоров. Публике нужна масса нужных лайфхаков и теоретических знаний, а спонсорам нужна выгода. Поэтому стоит привлекать партнеров, задействованных в одинаковых с вами сферах промышленности.

Организация деловых мероприятий подразумевает выбор подходящей локации. В этом вопросе существует ряд факторов, которых следует придерживаться при выборе места. Во-первых, определитесь с количеством приглашенных. Если планируется от 100 - 200 человек, то они смогут спокойно разместиться в небольшом помещении, например в комнате для семинаров. Если число внушительное, то нужно заранее позаботиться о площадке. Аренда конференц-зала, аудитории, арт-пространства поможет вам разместить публику. Во-вторых, определите степень важности членов проводимого события. Присутствие государственных служащих, политических деятелей, представителей масс-медиа и звезд эстрады требует высококачественного оборудования и удобного расположения. Иначе, зачем вам лишние неприятности и негативные отзывы? Качественный сервис - залог успеха

 Теперь переходим к самому интересному. Маркетинг и PR. За этими словами стоит большая половина успеха реализуемого ивента. Грамотная маркетинговая кампания и реклама способны превратить даже маленькое событие в широкомасштабное мероприятие с огромным количеством гостей. Поэтому рекламой пренебрегать нельзя, потому что это двигатель торговли. Советуем позаботиться о написании пресс-релизов для прессы, а также наладить непосредственную связь с журналистами, которые смогут донести презентацию вашего бренда целевой аудитории. Размещайте объявления на баннерах в оживленных местах, рассылайте письма по электронной почте, проводите интервью. Если есть возможность, то оповещайте людей посредством телевидения. Интернет-издания и соцсети - эффективные площадки для продвижения товаров и услуг, поэтому делайте акцент на них.

Надеемся, что наш обзор был полезен. Мы желаем вам добиваться блестящих результатов в бизнесе и быть вне конкуренции.    

Комментарии запрещены.