Принцип устройства рулевой рейки

princip-ustrojstva-rulevoj-rejkiНа сайте «Мастер Сервис» представлен большой выбор рулевых реек, которые предназначены для любого авто вне зависимости от его года выпуска, марки и модели, здесь steering.com.ua рулевые рейки можно купить с доставкой по Украине. Механизм рулевой рейки не представляет собой сложную конструкцию. Рейка обеспечивает движение шестеренки. Данная деталь сдвигает рейку по заданному направлению при помощи шарниров и тяги благодаря соединению с зубцами. Чтобы сделать процесс управления рулем авто более легким и простым, особенно в обездвиженном состоянии, зачастую рулевые рейки оснащаются специальными многофункциональными приспособлениями. Речь идет о гидроусилителе руля (ГУР), электроусилителе или о комбинированном агрегате — электрогидроусилителе (ЭУР или ЭГУР). Гидроусилитель облегчает процесс управления руля, одновременно к рейке подсоединяется распределитель вместе с насосом. Использование в вождении ГУР делает вращение руля проще, минимизируется воздействие на него ударов от колес. Рулевая рейка, оснащенная ГУР, является достаточно надежной. Профилактика представляет собой замену ремня привода (необходимо не упустит момент) и постоянное поддержание оптимального уровня жидкости. Грязь и пыль, а также ржавчина на поверхности рейки, по причине разрыва пыльников и естественного износа сальников, спровоцируют разгерметизацию емкости и возникновение утечки жидкости. Недостатком ГУР является недостаточная чувствительность и отзывчивость рулевого колеса, что требуется в первую очередь на профессиональных автомобильных гонках. Рейка размещается на рулевом валу и на рейке, особенно если она используется для управления тяжелых автомобилей.

Комментарии запрещены.