Savoir vivre в дверях-что нужно знать двери-вдохновение

Савуар Вивр возле двери — то, что ты обязан знать?

Savoir vivre в дверях-что нужно знать двери-вдохновение

Прохожие в дверях

Похоже, это неоспоримое правило, что мужчины всегда уступают место женщинам в проходе. Стоит, однако, подчеркнуть, что правило не всегда применяется — оно зависит от обстоятельств. В ситуации, когда дверь открывается в середину, мужчина может и должен сначала пройти через нее и придержать дверь для женщины.

Это очень важно в местах, где двери надежные, тяжёлые и очень легко закрываются — попытка распахнуть их, чтобы пропустить вашего партнера может быть очень прискорбной.

В рабочих ситуациях общественное правило "дамы прежде всего" тоже может быть нарушено. Начальник может пропускать или не пропускать собственных подчиненных-женщин. Однако стоит выделить, что это не считается абсолютным правилом savoir vivre — так что не обижайтесь, если это случится по-другому.

Оставаясь в деловых отношениях, мы должны не забывать, что на приоритет оказывает влияние не только ранг, но и степень знакомства с местом, в котором мы находимся. Разумеется, уместно пропустить нашего клиента через дверь — это символ уважения и готовности к партнерству. Однако такой жест может быть связан с ощущением, что он потерялся в новой комнате (к примеру. когда необходимо включить освещение). Тогда необходимо поменять данное правило.

Savoir vivre в дверях-что нужно знать двери-вдохновение

Интересно, что обычай пропускать женщин через дверь не считается многофункциональным — не во всех культурах это даже считать можно дерзостью. Поэтому во время работы с заграничными партнерами по бизнесу необходимо обращать большое внимание на. Бизнес "вумен" из одной из стран Западной Европы, пожалуй, не будет в восторге от того же жеста..

Нужно еще упомянуть, что впустить людей в возрасте в дверь — это всегда вкусно.

Правило приоритета

А как насчет того, когда люди, входящие и выходящие из комнаты, проходят мимо друг друга возле двери? Тут, согласно законам логики, решение самое простое: трафик упорядочен по правилу приоритета для тех, кто уходит. В конце концов, непосредственно они, уходя, в определенном роде "освобождают место" для тех, кто входит (хотя это не все время так).

Однако не нужно использовать данное правило слишком жестко — ведь есть обстоятельства, при которых стоит отойти от него. Если, к примеру, в здание входит пожилой человек или человек с маленьким ребенком, желательно сначала дать ему войти.

Стучаться в дверь

Хотя это, наверное, натуральный, приобретенный рефлекс уже в раннем возрасте, стук в двери в офисных помещениях и кабинетах вызывает некоторые противоречия. Его соперники думают, что это ненужная деятельность, так как при любых обстоятельствах, Находясь на работе, мы находимся в распоряжении иных и такое объявление о вашем прибытии не считается необходимым, тем более когда в одной жилой зоне работают пару человек.

Savoir vivre в дверях-что нужно знать двери-вдохновение

Приверженцы стучаться в двери считают это вежливостью и желанием "предупредить" об их прибытии. В руководстве "savoir vivre manual" предпочтение отдают их мнению — во множестве ситуаций уместно постучаться. В конце концов, мы никогда не уверены, обсуждают ли сидящие в комнате люди важную стратегию или конфиденциальные вопросы.

Абсолютно нужно, без разных исключений, постучаться в кабинет босса и всех лиц намного большего ранга, и еще в комнаты, которые вы вводите впервые, и вы не знаете, кого вы там найдете.

Если вы хотите действовать в соответствии с правилами savoir vivre, вы должны в любой момент помнить, что данные правила не считаются жёсткими, и их интерпретация должна зависеть от обстоятельств, в которых вы окажитесь. Приоритет следует отдавать возникновению доброты и уважения к остальным людям в умелом комбинировании с практическим мышлением. Это довольно легко!

-«портативный»-