Заботится о безопасности клиентов — программа защиты покупателей

PORTA заботится про безопасность собственных клиентов — Программа защиты потребителей

Предсказуемость, безопасность и надежность — это ценности, которые на сегодняшний день приобрели важное значение. Мы знаем прекрасно, как важно для наших клиентов ощущать себя в безопасности, поэтому мы внедрили Программу защиты потребителей.

Заботится о безопасности клиентов - программа защиты покупателей

28 сентября запущена программа "ЗАЩИТА ПОРТА БУЙЕРА".04.2020 r. Это первое решение в нашей отрасли, которое обеспечивает нашим клиентам полную безопасность их покупок. Мы заявляем о нашей поддержке всех наших клиентов, которые заказали дверь в самой разной точке продаж и не получили ее, так как продавец не имел возможности продолжать с заказом и, может быть, связаться с ним также тяжело. Все вопросы в границах программы рассматриваются в три момента:

Сегодняшняя ситуация в стране может привести к разным сценариям — вопросы могут быть сложными и многоаспектными, поэтому мы пригласили всех наших деловых партнеров из сети сбыта к партнерству в рамках данной программы. Мы верим, что вместе мы решим любую проблему, о которой сообщил заказчик с заказом на дверь.

Посмотрите наш видеоролик и узнайте больше о Программе защиты потребителей PORTA

Команда PORTA DRZWI Customer Advocate Team в ответе за работу с программой, которая работает с персональным подходом ко всем клиентам и к каждому делу.

Самое основное для нас — быть ближе к клиентам и быстро реагировать на их проблемы. Консультант по работе с клиентами Porta свяжется с клиентом не позже, чем через 10 рабочих дней с определенным решением, идеальным для этой ситуации.

IT Lab 1

Секрет трёх Z. Продажа страховых продуктов

-«портативный»-