Дизайн интерьера made in poland-знаковые польские бренды

Интерьерный дизайн выполнен в Польше — культовые польские торговые марки возвращаются в салоны

Обращение к покупательским чувствам и патриотизму в магазине может стать хорошей пусковой точкой. Но ренессанс польских брендов показывает, что для успеха нужно что то большее.

Дизайн интерьера made in poland-знаковые польские бренды

Узнаваемый бренд, созданный много поколений, — это сокровище. Данное правило распространяется не только на парижских модельеров или швейцарских часовщиков, но и на местный рынок. Удивительно, но на рубеже 20-го и 21-го веков в Польше родное происхождение марки казалось скорее обузой, чем активом. Одно из последствий трансформации 1990-х гг. Одним из последствий преобразований 1990-х годов стал непредвиденный доступ к желательным западным товарам. Продукция здешних производителей казалась им уродливой, неуклюжей и старомодной. Хуже. Эта вера в превосходство заграничных продуктов жива и сейчас, как минимум не во всех областях — в конце концов, любовь к популярным немецким химикатам не угасала годами. Однако эта тенденция может быть разворотной. Польские дизайнеры и производители набирают славу и признание, а их продукция — это превосходные, оригинальные интерьерные украшения, экстравагантное освещение и мебель, ценимые во всей Европе. Польская профессия — это также отличные книги для всех и фарфор с традициями.

Новые цвета

Популярность производителя зависит от отрасли. К примеру, поляки откровенно привязаны к. домашняя еда. В прочих областях многое поменялось за последние дюжину или около того лет. Главной причиной изменения было перенасыщение серийно выпускаемой стандартизированной продукцией. Во второй половине девяностых годов. в разделах детских книжных магазинов преобладали книги "Дисней" с Микки Маусом и его двоюродными братьями. Сегодня рядом с ними можно найти книги нового поколения польских иллюстраторов, изданные небольшими издательствами. И еще книги, в которых, как все знают, представлены 30 или 40-летние подростки с детских времен.

В серии "Mistrzowie ilustracji" ("Мастера иллюстрации") издательства Dwie Siostry появляются последовательные красочные тома с иллюстрациями Эрика Липинского, Збигнева Рыхлицкого и прочих великих графиков. Интерес к этим публикациям, возможно, одинаково определялся их качеством и настроениями сегодняшних родителей.

Дизайн интерьера made in poland-знаковые польские бренды

Это ощущение может быть применено с большим или меньшим успехом. Конструктора спортивных автомобилей и электромобилей будущего (АК Моторс) тянутся к имени и славе старой Сыренки. Пока что большинство попыток заканчивались визуализацией, но идея продолжает возвращаться. Интересно, что данный автомобиль, несколько лет назад неуважительно именуемый "носком" и знаменитый собственной ненадежностью, вызывает такие приятные эмоции.

Подобного эффекта, возможно, ожидали специалисты по маркетингу из Wojas, которые запустили новую версию Relaks. Намного более потрясающий и красивый, чем оригинал, и, поэтому, намного дорогой. Понятно, очень дорого, чтобы стать чем-то большим, чем просто любопытство.

Необычные украшения или хрупкие пирожные из Чмиева

Намного интереснее ситуация с керамическим заводом. Польские Фабрики Порцеланы Чмелюв и Ходзеж были созданы в результате слияния 2-ух раньше независимых фирм. Фабрики имеют старые традиции, в случае с Чмиелювом, восходящим к концу 18 века. С другой стороны, компания заботится о том, чтобы усовершенствовать собственное предложение. Марек Цекула, керамист, который с 2013 года управляет студией дизайна в Чмелюве, считается лицом бренда.

В Чмелюве есть также иная фарфоровая мануфактура AS Cmielow, которая продолжает традицию Свитского фарфорового завода. Она специализируется на воспроизведении и ручном производстве изделий, разработанных в 1950-х и 1960-х годах. i 60. 1960-е, обожаемые коллекционерами. Блюда того времени были авангардными по форме и декору; их фотографии воспроизведены в альбомах по польскому дизайну и очень популярны у коллекционеров. Коллекционеры также ведут охоту за знаменитыми фигурками из Чмиева. Десять лет тому назад их цены взлетели до небес, привлекая внимание к остальной продукции производителя.

Интерес к польскому дизайну с прошлого столетия мастерски пребывает в эксплуатации. Старые модели сейчас опять производятся. Более того, был воссоздан рецепт отличительного розового фарфора. Мягкий оттенок розового и блестящие вершины декоративной посуды далеки от все еще модного минимализма. Они могут даже показаться старомодными. С другой стороны, компании получилось создать оригинальный продукт: есть связь с роскошью (цвет получается путем добавки соединений золота), есть история (потерянный рецепт довоенного изобретателя) и, наконец, элемент уникальности (единственная европейская фабрика, производящая этот фарфор).

Не обращая внимания на высокие расходы, которые связаны с внедрением конструкций — особенно новых форм судов — польские заводы начали сотрудничать с популярными дизайнерами. Это способ освежить не только предложение, но и изображение. Если даже новые образцы считаются лишь индивидуальными прототипами, они могут быть ценными с точки зрения маркетинга.

Мануфактура Болеславца пригласила к партнерству Вручения Оскара Зенту, лауреата престижной премии Red Dot Design Award и дизайнера пневматической мебели из листового металла.

Валбжихская "Порселана Кристофф", со своей стороны, работала для.а конкретно. Мария Еглиньска. Этот молодой, но дизайнер с большим опытом предпочитает экспериментировать с универсальными объектами, которые можно перестраивать и менять форму. Эти особенности нечасто вызывают ассоциации с классической керамикой, и в самом деле, Валбжихский проект ограничивался декорированием. При любых обстоятельствах, была создана серия объектов, подписанных именем дизайнера, а это означает, и коллекционная вещь. Коллекционеры также имеют доступ к продукции мелких производителей, иногда к мастерским, созданным художниками и дизайнерами в составе нескольких либо одного человек.

Это стремление увеличить предложение, дать изделиям оригинальность, а порой и магию известного имени, видимо, считается одним из элементов, придающих польской керамике новое дыхание. И, судя по всему, потребители приобретают его.

-«портативный»-