Экологический город без автомобилей-возможно ли это

Зеленый город без машин — реально ли это?

Пешком, автобусом или велосипеде, но не на машине — вот как будут смотреться сегодняшние города в скором времени. Самые большие города мира отворачиваются от машин. Мадрид, Париж, Осло, Хельсинки, Чэнду и Мехико — это только начало списка эко-городов, применяющих городской транспорт.

Экологический город без автомобилей-возможно ли это

Городские улицы не постоянно были шумными, загрязненными отработанными газами и недружелюбными к пешеходам. В начале 20-го века автомобиль был в лучшем случае любопытным. Немец, чей автомобиль поломался в самом центре Лодзи в 1901 году и парализовал движение трамваев на два-три дня, произвел довольно сильную сенсацию. Дело даже освещали газеты и водители такси, чувствуя конкурента в собственных машинах, шутили, что машине необходимо немного овса под капотом или подковы проверяли.

Польша больше среднего евроуровня

Сегодня мы можем ездить в конном экипаже лишь по особенным случаям, тогда как практически у каждого есть машина. Как говорит статистика, в Польше на 1000 человек приходится 599 автомобилей, что на 35 больше, чем в среднем по Европе. К большому сожалению, мы ездим на старых машинах, так как до 16 миллионов из них (более 80 процентов).) уже более 10 лет. Это влияет на внешнюю среду и чистоту воздуха. Кроме невысоких выбросов и промышленных предприятий, транспорт считается главным производителем смога, который каждый год уносит до 46 тыс. смертей. Поляки. Хуже в данном вопросе являются дизели, которые выбрасывают в атмосферу больше канцерогенных и аллергенных веществ, чем машины с двигателями на бензине. Поэтому в наше время в странах Европы стали очень модными платежи на дизелях, как и разные виды запретов на грузовики.

Больше никаких дизелей в городах

В столице Англии за въезд по центру города на дизельном автомобиле необходимо платить 10 фунтов, но мэры подобных больших городов, как Париж, Мадрид, Афины и Мексика, едут намного дальше. Дизель должен полностью исчезнуть с собственных улиц не позже 2025 года! Точно такая же ситуация сложилась в Германии, где многие государства заявили о собственном намерении запретить покупку любых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Дизельные машины не имеют легкой жизни — производители также от них отворачиваются, полагая, что после добавки всех сборов такие машины будут очень дорогими. Внешняя среда, несомненно, выиграет от этого, и качество воздуха улучшится — однако это только верхушка айсберга. Машины в городах создают очень много остальных проблем.

Если мы запретим дизели, их заменят бензиновыми или работающими от электричества автомобилями, которые ничего не сделают, чтобы смягчить пробки, поражающие города. Средняя скорость в столице Англии — 20, в Берлине — 24 и в Варшаве — 26 километров в час. Это одни из очень медленных мегаполисов Старого Континента, но такие проблемы чуствуют практически в каждом мегаполисе. Усредненный американец тратит 42 часа в течении года, Находясь в пробке, и если он живет в Лос-Анджелесе — даже вдвое больше. По прошествии этого времени он не отдыхает и, возможно, не работает… в отличии от двигателя его машины.

Запрет на движение в Осло

Осло запретить машины из городского центра через 2 года. Что норвежцы получат взамен? Свежий воздух, разумеется. И еще лучший городской транспорт и более 50 км новых велодорожек. Это много? Чтобы сравнить, Варшавская ратуша объявила о собственном плане построить 100 км дорожек для велосипедных прогулок в течение 2-ух лет. Вдвое больше, меньше практически вдвое. В Осло на данный момент насчитывается 180 километров дорожек для велосипедных прогулок, а к 2025 году их протяженность составит 510 километров. В Варшаве, где живет втрое больше людей, у нас есть уже 457 км дорожек для велосипедных прогулок, и все же нашу столицу вряд ли можно назвать особенно дружелюбным городом для данного вида транспорта.

Лишь одна из тридцати поездок происходит на велосипеде, в Копенгагене — лишь одна из трех. В датской столице на данный момент строится 26 велосипедных магистралей, которые дадут возможность велосипедистам еще быстрее перемещаться по городу. Подобным образом в Мадриде, где была запущена система электрических городских велосипедов.

Эксперименты в Мадриде и Париже

Центр Мадрида площадью 2 квадратных километра закроется для автомобилей к 2020 году. Такие эксперименты проводятся также в Париже. Первое мероприятие случилось в сентябре 2015 года, когда машины не были допущены в треть города, например. на Елисейских полях, которые были наполнены велосипедистами, пешеходами и… йогой.

Загруженные магистрали нарушают социальную структуру мегаполисов, часто убивают уличный обиход и отводят взгляды шумом. Мы видим, как теперь выглядит безавтомобильный город — и это не только зеленый город будущего, но и историческая Венеция. Вместо улиц мы видим водные каналы, в которые влюбились путешественники… Если сравнивать с Варшавой, Венеция считается оазисом мира, хотя и одним из очень многолюдных уголков Европы.

Полный поэтапный отказ автомобилей, в том числе электромобилей, без предложения альтернативного вида транспорта обречен на крах. Ключом к этому считается эффективная и уютная городская система транспорта. Китайцы пообещали построить абсолютно новый город на окраине четырехмиллионного города Чэнду. Не напрасно его назвали Большим городом, хотя он и не будет таким большим, тем более учитывая масштабы Поднебесной. Его мощность составит 80 000. 80 000 жителей, никому из которых не требуется машина. Половина ширины улицы будет необходима для пешеходов, а остальная половина — для велосипедов и электрических автобусов.

Экологичный город с нулевым выбросом опасных веществ

Масдар, город, построенный в пустыне арабскими шейхами, идет намного дальше. Это будет не только нулевой выброс, но и перевозка людей на автономных такси. К большому сожалению, кажется, что даже у шейхов нет неограниченных средств, так как дата окончательного окончания строительства города даже в наше время не видна, а пустующие здания засыпаны песком.

Не всегда следует возводить город с нуля и проектировать коммуникации с нуля, чтобы выполнить требования людей. Хельсинки, отчизна Nokia, Angry Birds и Supercell, желает довести это. Как подобает нации, родившейся со смартфонами в руках, финны будут применять приложение, которое будет объединять автобусы, такси, велосипеды, паромы и совместное применение автомобилей.

Как это в Польше, или шанс на свежий воздух нас окружают..

Во многих польских городах имеются городские велосипедные системы, а в Варшаве не так давно была запущена система общего применения автомобилей, т.е. аренда автомобиля на пару часов либо даже минут. В столице есть 20 станций, которые действительно дают возможность взять в аренду машину. Позднее вам не нужно будет отдавать его на базу или волноваться о стоимости парковки. Обо всем позаботится оператор.

Однако не хватает стимулов для того, чтобы отказаться от своих четырех колес и перейти на городской транспорт. Все инициативы носят единичный характер и используются, к примеру, в таких вариантах. в случае ухудшения качества воздуха. А в Польше худшее качество воздуха в Европейском Союзе, и дни с бесплатным городским транспортом не помогут. Говорят о запрете старых автомобилей в историческом центре города или о строительстве пешеходных мостов и улиц, но нет системных решений.

Это не просто польская проблема. Самые богатые города могут себе позволить дорогие вложения, но бум в авторынке обусловлен растущими азиатскими экономиками — китайской и индийской. Там, как и в Польше, наличие автомобиля считается символом положения (если даже за этот статус необходимо платить, проводя часы в пробках). В 2015 году кол-во автомобилей на Земля превысило 1,1 миллиарда. Таким образом, в глобальном масштабе на 6,5 жителей приходится один автомобиль. Однако в 2025 году будет 1,5 миллиарда автомобилей, а в первой половине 40-ых годов XXI века — 2 миллиарда. Перед тем как это случится, роскошный Запад должен показать беднейшим регионам Земли те ошибки, которые он совершил, развивая города, и испытать решения для более экологического транспорта и более хорошего применения возобновляемых источников энергии.

Москва без машин. С ума сошли?! Город СССР который смог. Россия процветает на глазах

Город без машин — возможно ли это?

-«портативный»-