Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров-дизайн

Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров

Комбинирование проектирования и работ по устойчивому развитию. Эффекты представлены на выставке "Польский Остров Дизайна 2017" в рамках Фестиваля Дизайна в Лодзи.

Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров-дизайн

Так именуемый "экологичный дизайн" мертв. Но это абсолютно не так, так как экология или экологические решения дома вышли из моды. Напротив, в сегодняшнем оформлении забота о внешней среде свойственна фактически каждому проекту. Если даже функция объекта не указывает на него, дизайнеры выделяют естественность материала, продуманный процесс производства или локальный масштаб деятельности.

Остров дизайна

Изображение польского дизайна можно заметить через объектив на маленький, но важной выставке. "Остров польского дизайна" — мобильная выставка, представляющая польский дизайн кратко. В черном транспортном контейнере, мобильном выставочном павильоне, представлены работы 30 художников. Партнерство 10 польских регионов, 5 городов Европы, 7 тыс. По данным сайта проекта, в нынешнем году фестиваль пройдёт 8 километров, а его экспозиция составит 8 недель. Большинство объектов, подобранных куратором Агатой Кедрович, попадают в сферу широко понимаемых ссылок на устойчивое развитие.

Прямо из леса, или из моего экологического дома..

Что-то для родителей, которые волнуются об интересе детей к электронике. Сложно себе представить более настоящие игрушки, чем наборы "Дикие дети", сделанные в Свентокшиских горах художницей Анной Берой и психотерапевтом Малгожатой Матвейчиком.

Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров-дизайн

Слово "производство" не подойдет для обрезки веток, коры и древесины, пропитанной органическими маслами. Отдельные из них выглядят так, будто бы их нашли где-нибудь в лесном мусоре, другие имеют следы основной обработки. Вместе они образовывают поразительно разнообразную композицию из текстур и оттенков.

Плавить

Они немного похожи на огромные капли ртути, прижатые к поверхности стены, немного похожи на шары из металлической фольги, при любых обстоятельствах они далеки от классических стеклянных зеркал. Стальные зеркала Tafla из мастерской Вручения Оскара Зенты были сделаны с применением его любимой техники пневматической металлобработки, поэтому любой объект имеет пару разную форму и создаёт уникальные зеркальные аранжировки.

Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров-дизайн

Сначала тяжело связать эти блестящие объекты с земным, конопляным стилем, знаменитым как "благополучность&в плане экологии;. Ключом оказался материал. Изделия из нержавейки могут быть полностью переработаны. К остальным преимуществам относятся низкие материальные потери и невысокое потребление энергии в процессе производства.

Без отходов

Совершенно новый дизайн интерьера может быть восполнен сиденьем Falon и винным багажником Winio. Они сконструированы на Tabanda должны быть вырезаны из одного фанерного листа, фактически без отходов. Такое полное применение материала должно радовать не только экологов, но и производителей, поскольку это уменьшает значительно затраты и снижает проблемы с отходами.

Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров-дизайн

Экономичное производство становится выполнимым благодаря продуманной форме профилей. Той же философией руководствовались дизайнеры Черных, Серых и Серебряных (Renomed) ножниц, сделанных из мастерски вырезаного и изогнутого стального бруса. Традиционный пример — "незаметный" дизайн классики, скрепка, сформированная из согнутой проволки.

Экологическая архитектура вдохновляет молодых дизайнеров-дизайн

Переработка, переработка

Пару лет назад в городской моде появились сумки из маркетинговых баннеров. Разрезанная на куски красочная реклама превращается в отвлеченные композиции цветов и форм. Мешки Туули предназначаются для тех, кто любит озера мегаполисам.

Основатели компании применяют в виде материала подержанные паруса. Таким образом, материал находит новое использование, а его недостатки — следы ремонта, обесцвечивания, отпечатки фурнитуры — превращаются в декоративные узоры.

новые старинные предметы

Работы Каролины Мерской можно было бы выставить как в галерее современного искусства, так и в этнографическом музее. Это говоря иначе пауки, светлые пространственные композиции из ржаной соломы и цветной папиросной бумаги. Народные мобильные телефоны, повешенные сто лет тому назад под крышами крестьянских загородных домов. Англичане просто влюбились в них, предпочитая этнические аксессуары и древний народный интерьерный дизайн. И все благодаря искусствоведу, живущему в столице Англии с 2007 года. Каролина Мерска представила объекты, которые она проектирует, в следующих местах.кроме этого. на Английском фестивале дизайна и в журнале "Мир интерьеров". Их форма оказалась настолько красивой, что автор начал получать больше заказов.

Философия устойчивого развития и экологии, безусловно, вдохновляет большинства дизайнеров. Иное дело, что подобные общие понятия не накладуют слишком жёстких ограничений на воображение.

-«портативный»-