Masstige-престиж для масс, то есть популярный дизайн интерьера

Masstige — авторитет для масс, или популярный интерьерный дизайн, разработанный популярными именами

Знаменитые имена из мира моды обозначают не только элитные коллекции, представленные на подиумах, но и оптимальные по стоимости товары, предлагаемые в популярных магазинах. Более того — создатели из модной индустрии также занимаются мебельным дизайном, фарфора, посуды, текстиля, ковров, освещения — всего того, что требует интерьерный дизайн. Широким жестом они рекомендуют мастизм — авторитет для масс.

Коллекция Жана-Поля Готье для Рош Бобуа

В первую очередь, многие большие популярные торговые марки создали собственные намного дешевые и доступные коллекции, чтобы охватить довольно широкий круг потребителей. К примеру, Prada с собственной линией Miu Miu или Dolce & Gabbana с собственной линией D&G. Не удивляет, что знаменитые дизайнеры увидели возможность продвигать собственные торговые марки в партнерстве с популярными сетями одежды. Сети, со своей стороны, благодаря дешевым предложениям, подписанным популярными именами, справедливо лелеют надежду на увеличение продаж и увеличение заинтересованности к собственной продукции. Одним из предшественников в данной области стала компания H&M, получившая неповторимые права на специализированную коллекцию Карла Лагерфельда и с той поры систематически "романы" с высокой модой. Варианты подобного рода партнерства можно помножить: Джил Сандер, разработанный для Uniqlo, Missoni и Alexander McQueen, работал на цепочку Target.

Все выигрывают

Такие браки также популярны в Польше. К примеру, зарезервировано налаженное партнерство с дуэтом Paprocki & Brzozowski и Gosia Baczynska. Paprocki & Brzozowski и Viola Spiechowicz также предназначаются для марки Ochnik.

Коллекции, подготовленные для сетей, в основном, предлагаются короткими сериями, выглядят как продукты с наиболее высокой полки, чем в реальности, и изготавливаются из материалов лучшего качества, чем те, которые стандартны в предложении определенного магазина. Клиенты, для которых наклейка имеет большое значение, довольны, так как они приобретают качественный дизайн "с именем" дешево. Цепочки довольны, так как они выделены на фоне конкурентов и повышаюту продажи. А дизайнеры становятся более узнаваемыми на рынке и… хорошо зарабатывают.

Точно такая же ситуация складывается и в области прикладного дизайна, где знаменитые имена означают креативное оформление интерьера, особенные мебельные линии или определенные модели источников освещения. Это также своего рода выиграшное партнерство между людьми с популярными именами и сетевыми бизнесами. Дизайнеры становятся еще более популярными, и обе стороны зарабатывают намного больше.

Роскошь из супермаркета

Довольство важна, поэтому не удивляет, что подобные сети, как Biedronka, Rossmann или Lidl, заинтересованы в партнерстве с модельерами. Никто уже не удивляется, что одежда, аксессуары или аксессуары для дома, разработанные конкретно для них и подписанные популярными именами, доступны в таких дешевых супермаркетах. Клиенты довольно высоко оценили партнерство сети Biedronka с Мацеем Зенем. Осенью 2016 года он разработал для дисконтного магазина коллекцию Home & Spa by Maciej Zien, включающую халаты для бани, полотенца, коврики и тапочки для ванной комнаты. Позитивные комментарии были сосредоточены на том, что популярный дизайнер "вышел к людям". Дуэт "Бохобоко" также два раза проектировался для Бидерронки. Мы создали необычные коллекции постельного белья из атласного хлопка с графически интересными узорами, которые хорошо дополняют декор спальной комнаты.

Masstige-престиж для масс, то есть популярный дизайн интерьера

Обе коллекции G by Baczynska для Россмана также получили большое признание. Это были.на ресурсе. блузы, юбки, брюки, шарфы, перчатки и головные уборы — мода для всех, относящаяся к высокой моде.

Заигрывать с модой на диване

Иногда мода встречается с домашней мебелью. ИКЕА работала с подобными дизайнерами, как Кэти Ири, Уолтер Ван Берендонк и Кит Нил. Или Жан-Поль Готье, который когда-то создавал мебель для Рош Бобуа, или Кристиан Лакруа, который не так давно создал коллекцию ковров для Ege.

Masstige-престиж для масс, то есть популярный дизайн интерьера

Партнерство Евы Минге с компанией Мебельпласт было известно в Польше. Мебель, обитая эксклюзивными тканями и кожами по ее выбору, была представлена на подиуме во время недели моды в Париже Haute Couture одновременно с показом дизайнерской коллекции. Однако это не принесло такого рыночного успеха, как партнерство Мацея Зена с Tubadzin и сделанные благодаря этому плиточные коллекции для помещений ванной комнаты.

Вас это тоже заинтересует: Как модно красиво оформить вашу ванную комнату?

Masstige-престиж для масс, то есть популярный дизайн интерьера

Мода вдохновляет

Мир моды не так герметичен, как может показаться. Разные отрасли промышленности применяют его по-разному. Дизайнеры также выигрывают от таких связей, поскольку они ближе к традиционным людям, получают популярность и симпатичный, еще один хороший источник дохода. Творческое партнерство может быть очень плодотворным и выгодным для всех заинтересованных сторон.

-«портативный»-