Откройте для себя новые возможности-запущена последняя кампания

Откройте для себя современные возможности — стартовала последняя кампания "Порта"!

Откройте для себя новые возможности-запущена последняя кампания

Выберите с нами лучшие двери!

На чем мы сфокусируемся в маркетинговой деятельности этого года? В первую очередь, мы посвящаем его Клиенту, который находится в процессе покупки дверей. Мы хотим, чтобы он знал, что мы близки ему и что у нас есть что предложить — не только когда говорим о нашей продукции, но и когда говорим о наших знаниях и многолетнем опыте. Как подобрать лучшие внутренние двери? Как интегрировать двери в совершенно новый дизайн интерьера? Как поставить двери в квартире шаг за шагом? У нас существует много советов в данной области — и мы с радостью поделимся ими с нашими клиентами.

Как мы это делаем? Мы попробуем показать Клиента в его непосредственной близости и предложить самые лучшие решения для его потребностей. Для этого мы будем применять современные инструменты, запущенные в рамках кампании. Мы будем возникать в интернете — ищите нас в соцсетях под лозунгом PORTA DRZWI — ОТКРЫТИЕ ВАШЕГО СОБСТВЕННОСТИ К Возможности.

Партнерство с лучшим

Мы также задумали наше присутствие на телевидении и веб-телевидении. Благодаря налаживанию плодотворного партнерства с программами по дизайну интерьеров, мы сможем представить себя более широкой аудитории с острым интересом к теме, в которой мы являемся экспертами.

Где ты можешь встретиться с нами?

Dorota Was Urzadzi — на данный момент, пожалуй, наиболее распространенная телевизионная программа о интерьерном дизайне в Польше, которая создана и показываемая каналом TVN Style. Интерьерный дизайнер Дорота Шелёнговска — сильная и творческая женщина, для которой нет ничего невозможного. Экспресс перемена польских квартир — это поле, в котором она чувствует себя как рыба в воде. Одновременно с компанией Dorota мы детально рассмотрим вопрос о грамотном выборе дверей для разных типов квартир. Мы проверим последние тренды и предложим оригинальные решения…

Домашняя постановка — Квартиры на продажу — программа, которую ведет Мария Семчишин и систематически показывает интернет-канал "Домоплюс", показывает, как правильно приготовить недвижимость к продаже или сдаче в аренду. Хотя домашняя постановка считается популярной мыслью по всему миру, в Польше данный термин все еще будет в зачаточном состоянии. Ведущий программы, опытный укладчик дома и мастер по недвижимости, предлагает, что искать и как выгодно продать вашу квартиру. Мы также будем там — и мы проверим, открывают ли идеально подобранные двери много вариантов для продажи?

Ремонт спустя 2 дня — еще один хит производства Domoplus и, как видно из названия, шоу, которое утверждает, что ремонт могут делать быстро, успешно и безболезненно. Хозяин Томаш Понговски вам расскажет, как в короткие сроки поменять характер любой комнаты у вас в квартире или доме. Вместе мы попытаемся довести, что ремонт не должен ассоциироваться со стрессом, жертвами и неуправляемым беспорядком. Может, мы и стучим в открытые двери, но мы считаем, что нужно поговорить о том. Если у вас есть 48 часов на ремонт и больше не хватает времени — вперед! И мы покажем вам, как это делается.

PORTA DRZWI — бренд с традициями, но современный

Вся комплексная деятельность PORTA DRZWI в средствах массовой информации, соцсетях и публичном пространстве, запланированная на предстоящий год, направлена на создание современного и динамичного имиджа бренда. Мы хотим показать Клиенту, что мы знаем наши вещи, что мы делаем лучшие двери на польском рынке и что наши специалисты творческие и страстные. Слоган OPEN YOURSELF TO POSSIBILITIES — помогать творческому партнерству и применению наших решений в технологическом плане для реализации Ваших смелых задумок дизайнера.

Надеемся, что подобные действия помогут нам закрепить наши и без этого сильные позиции на польском рынке и развить имидж PORTA DRZWI как бренда, к которому стоит привязаться в долговременной перспективе. Приглашаем вас следить за нашими действиями. Наши двери всегда открыты..

-«портативный»-