Поляки полюбили фольклор, потому что интерьеры в польском стиле тоже имеют

Поляки влюбились в фольклор, так как в польских интерьерах тоже есть шарм

Мы переживаем ренессанс того, что считается польским… И дело не столько в интерьерном дизайне в старом стиле, сколько в народном… Мы пытаемся преследовать мир, который уже очень давно обнаружил, что на том, что считается родным, можно построить хороший, положительный бренд. И зарабатывать деньги. Марта Врубель из Ловича долго искала способ показать богатые и красивые традиции собственного региона. Она искала вдохновения по всему миру.

Поляки полюбили фольклор, потому что интерьеры в польском стиле тоже имеют

Всего пару лет назад фольклор вызывал ассоциации с Сепелией и китчем. Сегодня мода на фольклор вернулась, и она становится лучше. Одежда, украшения и гаджеты, вдохновленные народными традициями и узорами, поступают в лучшие магазины и галереи. Практически обязанность иметь дома интерьерные украшения с народными мотивами, а в гардеробе одежду с украшениями, навеянными цветами или вырезами. Оформление дома в народном стиле стало модным!

— Чтобы создавать польский фольклор, необходимо воспитываться в нем — у основателя "Фолькстар" понятно. Подросшая в Ловиче, она с молодого возраста научилась принципам декоративного искусства, которые применялись там на протяжении многих поколений. Она была очарована красиво скомпонованными цветами и узорами, цветочными декоративными мотивами и последовательностью в их реализации. Она начала искать способ показать эти украшения современному и более требовательному миру.

От Ловича до мира, или не только до сегодняшнего интерьерного дизайна

Дорога к бизнесу в Лоуиче была длинной… Предыдущая работа в отделе маркетинга косметической компании и индустрии недвижимости помогла. За счёт этого опыту Марта Врубель не побоялась начать свое дело и поставила перед собой смелые цели. Поездки по всему миру также были не мало важными и даже революционными. В странах Европы, США или азиатских странах она заметила, как серьёзно относятся к здешним традициям, и познакомилась с местами, которые построили собственные торговые марки на традициях, намного более бедных, чем в Лоуиче.

— В Техасе люди каждый день одеваются в ковбойские сапоги и шляпы; на Гавайях люди даже ходят на работу в цветочных этнических рубашках. Многие регионы Европы культивируют собственные обычные орнаменты, компании, производящие местные украшения или деликатесы, имеют преференции в выплате за аренду или налогах. Почему мы считаем костюм Ловича "маскировкой", а не одеждой, а культуру местности музеем под открытым небом? — удивлялась Марте Врубель. И она решила поменять его.

Далеко от Сепелии — не обязательно ретро-декор

Она начала скромно с небольшого стенда в Ловиче, где впервые показала гаджеты, вдохновленные здешним декоративным искусством. Они были популярны и хорошо работали, как подарки или сувениры, чтобы добавить многообразия в интересный дизайн интерьера. В течении определенного времени предложение расширилось, и народные мотивы нашли собственное место в сумочках, подушках, керамике, украшениях и одежде. По всей Польше начали появляться магазины с интерьерными украшениями в народном стиле, а необычные орнаменты помещений с народными акцентами стали желанные.

— Путь к нашему классическому дизайну состоит в том, чтобы представить его в сегодняшнем виде. Современный покупатель больше не будет приобретать китчи, плохо изготовленный продукт. Вы должны сделать ставку на качество, сегодняшние решения, красивые цвета, которые впишутся в различные стили интерьерного дизайна — Марта Врубель не сомневается. С самого начала она была убеждена, что ее ассортимент будет оберегать себя собственной необычностью и качеством.

Сначала Folkstar производил гаджеты лишь с узорами Лоуича. Есть также кашубинские, курпийские и подхалинские узоры. Они все разработаны графическим дизайнером, также из Ловича. Не так давно в предложение были включены даже слюнявчики для малышей по этническому признаку.

Марта Врубель, понятно, особенно любит дизайнерские работы из Ловича — она считает красочные вырезы из данного региона наиболее представительными в мире. Но, как она говорит — в Польше у нас много интересных, неизвестных народных мотивов. Их стоит обновить и усовершенствовать, чтобы молодые поляки захотели их приобрести и применять. Польские интерьерного украшения с народными мотивами приглянулись и населению иных государств, которые оценили их оригинальный дизайн.

Хорошая мода, или современный декор в доме с идиллическим штрихом

Народные украшения очень характерны, поэтому их нужно применять в небольших количествах. Как правило хватает одного народного ударения — цветочного декоративного мотива на поверхности стены, узорчатых обоев, навеянных полосами из Лоуичской области, ковра с народными вырезами или подушками. Мы также можем освежить мебель, украсив шкафы петухами, цветами или полосами. Эти украшения прекрасно подойдут для интерьеров, обставленных в стиле минимализм.

На развитие этнического дизайна оказывает влияние мода на "медленную" и "экологическую" жизнь, имея в виду природу, которая считается мечтой о возвращении в сельскую окрестность. Поляки, особенно те, кто живёт в многоквартирных домах, оценили многосторонность и актуальность современного дизайна, вдохновленного фольклором.

Марта Врубель никогда не сомневалась в том, что марка "Польский фольклор" может быть нашим экспортным продуктом. Это, разумеется, требует очередности, однако прежде всего: любовь к традициям.

-«портативный»-