Жалоба на дверь-проверьте, как и когда ее следует сообщать

Жалоба на дверь — необходимо проверить, как и когда сообщить об этом.

Оснащение квартиры и все связанные с этим мероприятия — это очень решающие моменты для любого, кто начинает новую главу в жизни на новом месте. Естественно, что создавая свой личный дом, комфортный уголок, мы хотим ощущать себя там комфортно и безопасно, как нигде больше. При появлении непредвиденных проблем, например как поломанный продукт или ошибка в заказе, может появиться нетерпение.

Жалоба на дверь-проверьте, как и когда ее следует сообщать

PORTA DRZWI достаточно хорошо это понимает и поэтому разрабатывает решения, облегчающие подачу жалобы и упрощающие процедуру. Она также обеспечивает комфорт и ощущение безопасности, делая больше срок гарантийной защиты дверей до 5 лет при применении услуг Авторизованной монтажной группы*.

Как и где подать претензию?

PORTA DRZWI выполняет продажи через сеть уполномоченных дилеров и сотрудничающих с ними уполномоченных точек торговли. Поэтому рекламацию следует подавать в тот же пункт продажи, где была куплена дверь. Для того, чтобы предпринять процедуру подачи жалобы, все, что Вам необходимо — это письмо с жалобой, которое необходимо подать лично в точке продаж или отправить по email. Ты можешь написать это сам, тебе не требуется для этого специализированная форма. Просто не забывайте, что рекламация должна содержать детальное описание дефекта товара, номер заказа и фотографию с рисунком заявленного дефекта.

Дверная рекламация — процедура

Письмо с жалобой, которое подается или отправляется в шоу-рум Уполномоченного дилера, направляется Уполномоченному дилеру, а потом оформляется в единой системе рассмотрения жалоб Porta. Система присваивает жалобе оригинальный номер, который начинается с ZR в случае стандартных дверей или ZRK в случае оригинальных дверей. Номер дает нам возможность контролировать как общий процесс подачи жалобы, так и процесс производства, если по жалобе будет принято решение о замене двери на новую.

При невозможности принятия решения на основании описания дефекта и приложенных фотографий изделие транспортируется на завод, а дефект проверяется специальной комиссией во время подробного зрительного осмотра. В случае механических недостатков и повреждений принципиально важно сообщить о рекламации еще до монтажа двери. То же самое необходимо делать и в случае если вас волнует состояние упаковки продукта, к примеру. из-за вмятин. В данном случае не распаковывайте изделие, а немедленно скажите про это в пункт продажи.

Дальнейшие действия после уведомления о жалобе

На каждом шаге процесса рассмотрения жалобы можно получить данные о ее статусе. В данном случае, пожалуйста, свяжитесь с точкой продаж, где была совершена покупка.

Исключительные процедуры

В ситуации, когда авторизованная точка продажи или авторизованный дилер приостанавливает собственную деятельность, пожалуйста, свяжитесь с компанией PORTA DRZWI напрямую, применяя формуляр, доступный на этом сайте.портал..на вкладке "Контакт". Наш работник укажет существующий пункт, который принял на себя гарантийное обязательство после закрытого магазина, и рассмотрит данное прошение о рекламации. Нужно приготовить талон предоставляющий гарантию на изделие, который чрезвычайно полезен при проверке рекламаций.

*С регламентом 5-летней программы гарантии можно ознакомиться тут.

Глоссарий терминов:

Отдел по рассмотрению жалоб ПОРТА ДРЗВИ — сотрудники ПОРТА ДРЗВИ, которые принимают жалобы и тесно сотрудничают с Уполномоченным посредником Порты. Они дадут Вам исчерпывающую информацию о вашей жалобе (email: info@porta..ОАО)

Отдел обслуживания клиентов ПОРТА ДРЗВИ — сотрудники ПОРТА ДРЗВИ, которые принимают заказы и тесно сотрудничают с Уполномоченным посредником. Предъявить исчерпывающую информацию о предложении компании "Порта" (связаться с нами через форму)

Уполномоченный дилер — работает напрямую с компанией PORTA DRZWI. Отправляет и получает сделанные заказы от завода.

Авторизованная точка продажи (APS) — реализует заказы клиентов, отправляя их авторизованному дилеру Porta.

Уполномоченная сборочная группа — установщики, сдавшие экзамен, подтверждающий их навыки по сборке дверей Porta. систематически увеличивать собственную квалификацию путем участия в учебных мероприятиях, организуемых Портой в рамках Академии "Доброе собрание". Они выполняют обмеры перед тем как сделать заказ дверей, а потом занимаются их установкой. Индивидуальное домашнее общество, которое часто одновременно выполняет продажу дверей (считается АПС). Если они занимаются только установкой, они работают с уполномоченным посредником или APS.

-«портативный»-