Выставка 2016-откройте для себя изменения! что нового в

Ярмарка ПОРТЫ 2016 — Откройте для изменений!

Выставка 2016-откройте для себя изменения! что нового в

Как самый большой польский производитель дверей и один из самых крупных производителей в этой Европейской части, мы уже на протяжении многих лет присутствуем на самых разных выставках в Польше и за границей. Но все таки, мы искали решения, которые дали возможность бы нам осуществить стратегию В первые. Поэтому с 2013 года мы организовываем внутренние ярмарки как форму встречи и обмена опытом между более чем 2-мя тысячами дилеров из Польши и из-за границы. — сказал Артур Пенксик, директор по маркетингу PORTA KMI POLAND.

Ярмарка была разделена на 10 зон — каждая с интересными презентациями и лекциями.

Эффектные ПРОДАЖИ

В данной зоне посетители могли ознакомиться с образцовым демонстрационным залом, спроектированным в соответствии с ожиданиями современного клиента.

Выставка 2016-откройте для себя изменения! что нового в

FORNIR

Шпон — это материал, который опять завоевал признание среди клиентов. Фанерованные двери — хорошая замена массивной древесине. За счёт этого мы можем наслаждаться створкой, которая обманчиво похожа на двери из дерева, при этом ликвидируя их недостатки, например скрип или риск деформации. На выставке этого года мы представили новые, привлекательные решения (как для домов, так же и для зданий общественного значения), которые выделяют натуральную красоту шпона.

Вложения

Идея этой зоны заключалась в том, чтобы показать большой спектр технических решений, которые мы применяем изо дня в день в наших инвестиционных продуктах. Мы представили реализации оригинальных идей, которые успешно работают во многих престижных объектах — польских и заграничных. Восемь отобранных проектов капиталовложения можно посмотреть тут, в том числе.на ресурсе. Шекспировский театр (Гданьск), Таурон-Арена (Краков), OVO Вроцлав (отельный комплекс "Хилтон").

МАРКЕТИНГОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

В данных частях наши гости могли познакомиться с полным пакетом маркетинговых материалов и инструментов, которые поддерживают продажи. Мы также представили идеи и коммуникационные планы на будущее, и еще уже реализованные проекты в области рекламных коммуникаций.

ИНТЕРЬЕРНАЯ ЗОНА

Интерьерный дизайн — это вопрос, который всегда вызывает растущий интерес. На нашей выставке все было также. В зоне "Интерьерный дизайн" посетители могли увидеть коллекции дверей PORTA в предложенных дизайнах для разных, часто оригинальных интерьеров — как приватных, так и общественных.

АРЕНА И ТЕХНОПАРК

Тут проходили лекции экспертов ПОРТА и пришедших гостей, посреди которых были.Среди других. Томаш Понговский, ведущий программы "Remont w 48h".

R&D ЦЕНТР

нетипичные двери? Мы не боимся сложностей! Это пространство было посвящено конструкциям двери, в которых применяются нетрадиционные решения, запланированные на ближние месяцы.

Данный участок был подготовлен для подрядчиков. Тут проходили демонстрации специализированных изделий для фурнитуры, например как неактивные двери или огнеупорные двери, и еще новых изделий, которые входят в ассортимент PORTA после открытия завода PORTA STEEL.

Мы можем считать, что в нынешнем году ярмарка прошла действительно успешно. Одновременно с нашими деловыми партнерами мы хотим совершенствоваться, чтобы наши клиенты ощущали себя как можно лучше в залах где проходят выставки PORTA.

Лев Манович. Новый век, новые методологи

Презентация инвестиционных возможностей SWIG (дневная) (11.04.2017)

-«портативный»-