За дверями поляков, или социальные исследования на практике — co

За дверями поляков, или общественное исследование на самом деле

Радушный или открытый, как поляк? НИИ NEUROHM Polska и бренд PORTA DRZWI огласили результаты социальных исследований, благодаря которым стало очевидным, как пословицы о польском гостеприимстве дополняют друг друга с действительностью.

За дверями поляков, или социальные исследования на практике - co

"На что мы похожи? То, что нам нравится, что мы поддерживаем, и то, что мы не хотим принимать? Мы знаем ответы на данные вопросы", — сказали организаторы конференции "За дверями поляков" в приглашении. В варшавском кафе "MiTo" представил результаты социального опроса, который провели в январе 2017 года на репрезентативную группу из 1201 респондента.

Только честно

Ни один опрос, который основан на простом заполнении анкеты, не считается полностью надежным. К счастью, существует много разных методов и техник социальных исследований на выбор. Анонимные опросы, к примеру, приводят к более честным заявлениям, чем подписанные. Однако даже они предрасположены ошибкам — некоторые взгляды тяжело согласиться открыто. Заявленные ответы часто вытекают из моды, социальных ожиданий, того, что уместно, а не из своих убеждений.

ВУЗ Нейрохма Польша пытается избежать такой проблемы, применяя новый метод социальных исследований. С точки зрения респондента это состоит в заполнении онлайн-опроса. Но в то же время изучается и время ответа. Чем быстрее реакция, тем она естественнее, и тем увереннее респондент, согласно его точке зрения. Так именуемый . Чувственная уверенность в отношении даёт лучшую предсказуемость поведения, чем просто заявленные ответы.

Метод биокода был применен в таких областях.. анализировать проблему расизма. Обычные анкеты оказались неподходящим инструментом, поскольку "на бумажном носителе" проблемы не было. Наталья Суська, психолог, директор отдела анализа НЭВРОХМ, выделяет, что в методе берутся во внимание индивидуальные особенности — рефлексы респондента не оказывают влияние на результаты.

Открытость поляков

Отчет изыскателей говорит о том, что поляки в общем более открыты к новинкам. И это правильно не только в самых разных аспектах, включая передовые технологии, но также и в области межличностных контактов, вариантов проведения свободного времени, заботы про здоровье и фитнесе. Метод биокода позволил проверить, как эти декларации дополняют друг друга с действительностью. Выводы, выполненные по результатам анализа данных, в общем оказались позитивными.

Итак, что отличительно для Польши с точки зрения открытости? С утверждением "Я открыт для нового опыта" согласились 83% опрощеных. опрощеных, и чувственная уверенность была высокой. Другие ответы были аналогичными: "Мне нравится посещать новые места" (82 процента).), "Я пользуюсь возможностями, которые даёт мне жизнь" (80%) или "Я открыт для новых вызовов" (78%).) или "Я открыт для новых вызовов" (78%).).

Чуть меньше решительности было в ответах на вопрос об изменении привычек питания. Похоже, мы хотели бы питаться здоровой пищей, но распрощаться с классической кухней может быть тяжело.

Самое большое расхождение между декларациями и фактическим состоянием возникло в заявлении "Я стараюсь уменьшить собственные звонки по телефону семье в свободное от работы время". Не обращая внимания на то, что мы видим ценность такого отношения, нам не получается осуществить его на самом деле. Различия возникли и в случае высказываний "мне нравятся изменения в моем своем пространстве", "мне важно во что-то верить", "важно продвигать национальную символику".

Как видел специалист

Результаты опроса были объявлены на конференции "За дверями поляков" 22 марта 2017 года в Варшаве. Отчет был подготовлен по заказу компании PORTA DRZWI. Онлайновое исследование ТМ "Биокод" проводилось в период с 13 по 23 сентября.01.2017 год по репрезентативной выборке из 1201 жителя Польши.

-«портативный»-