Нет принуждения

Добровольно

Нет принуждения

В произведениях Симона Щесняка отвлеченные анекдоты с серьезностью.

В определенный момент у него рядом камера. Это удивляет его. И делает его радостным.

приятный интерьер: летом или во время зимы?

Щесняк Шимон: Лето, потому что конкретно тогда я фотографирую более всего. Я фотограф солнца. Темный климат, серые улицы — не обязательно.

dw: Цвет или бело-черный?

S.S.В начале было только черное и белое. Но когда стало известно, что я могу сам разрабатывать разноцветные пленки и делать отпечатки, я подобрал цвет. Сейчас тяжело продавать бело-черные фотографии. Насколько я вижу, только иностранцы могут публиковать их в польских глянцах.

dw: Цифровая или классическая фотография?

S.S.Я не думаю, что это имеет большое значение. Важно то, что письмо. Хотя я делаю собственные проекты, применяя аналоговые камеры. Я думаю, что любой, кто начал снимать до возникновения цифрового, все еще расположена под чарами тогдашней эпохи. В аналоговой фотографии у вас создается впечатление, что вы дело имеете с тайной. Ты берешь намного меньше кадров, концентрируешься на каждом из них. Тем более, когда вы работаете с широкоформатной камерой. Те, кто

у тех, кто начинает с цифровой фотографии, нет подобных чувств. Это только одна разница, так как качество снимков уже сравнимо.

dw: "Мои фотографии — это обман, которая основана на правде". — это то, что Мартин Парр сказал о собственных фотографиях. То же самое можно сказать и о вашем, так как если композиция требует этого, вы меняете реальность.

S.S.Я меняюсь, но я не притворяюсь. я совершенствуюсь. И Мартин Парр. Он прекрасен. Я видел, как он работал. Он фотографирует людей большим планом. Он ищет китч, связанный с массовой культурой. Его фотографии полны иронии, они вынуждают тебя думать. Он не фотографирует из-за занавеси. Он подходит, просит разрешения, хвалит людей за то, что они другие, проявляет к ним сочувствие. Это также дух, в котором работает Питер Грэнсер. Я бы назвал таких 2-ух специалистов.

dw: И как ты работаешь?

S.S.: В первую очередь, я не чувствую себя необходимой снимать и часто оставляю собственную аппаратуру дома. Я фотографирую, когда мне хочется. Интересно, что желание всегда приходит в необходимое время и в необходимом месте — когда у меня рядом фотоаппарат. Должен согласится, что это совпадение меня удивляет. И делает меня радостным.

dw: Понятно, без чувства юмора нет никакой фотографии?

S.S.Нет для меня. Мне нравится подбадривать людей собственными фотографиями. Я счастлив, когда они вынуждают людей хихикать. В данном отношении он не серьезный фотограф.

Другими словами:

Щесняк Шимон, 1975 г.р. Он изображает знаменитостей, но более всего нам нравятся его документальные картины, полные сюрреалистического остроумия. При помощи среднеформатной камеры, вспыхивания и специального фильтра он может достигать эффекта, который он называет "дополнительной действительностью".

Макс ЖБАНКОВ про «русский мир» как религию обиженных и принуждение к любви

Срочно! Час расплаты настал! Путин начал принуждение Киева к миру в два шага!

ПРИНУЖДЕНИЕ СЕРИЯ 1 \ СЕРИАЛ THE SIMS 4