Дизайн в стиле 60-х, неподвластный времени шарм шпонированных панелей фото

Дизайн в духе 60-х: неподвластное времени обаяние шпонированных панелей [ФОТО]

Дизайн в стиле 60-х, неподвластный времени шарм шпонированных панелей фото

Дизайн в духе 60-х — вечная классика красивой деревянной отделки и необычного освещения современных источников освещения. Вдохновитесь интерьером и мебелью, разработанными Миколаем Виршилловским, реализованными в Познани.

Дизайн в духе 60-х: open space и анфилады

Внизу дома архитекторы создали свободное пространство. Они объединили территорию отдыха со столовой, кухней и холлом. Они расположили их вокруг единственного закрытого блока на этом уровне (примыкающей лестницы). В блоке спрятали гостевой санузел, шкаф и холодильник. По квартире можно ходить по обоим этажам. Сверху, по одну сторону коридора, архитекторы устроили анфиладную часть родительской со спальной комнатой, ванной и прачечной. Напротив, по аналогичному принципу — кабинет, спальная комната и детский шкаф. Дизайнеры замаскировали шкафы и гардеробы фасадом, похожим покрытиям стен.

Дизайн в духе 60-х: салонное вдохновение

Архитекторы разделили комнату для гостей на нижнем этаже на лаунж-зону и столовую, которые открыты для холла и кухни. Часть, которая предназначена для отдыха, отгорожена от стола диваном "Bora", первой из мебели, разработанной Миколаем Виршилловски и Робертом Новаковски для компании Iker. "Бора" сделана из кожи и доски, шпонированной розовым деревом. Кроме явных сидений, конструкция прячет укрытие с подушками, которые можно расстелить на мягеньком ковре (от Gandia Blasco) или сидеть возле камина. Архитекторы «обернули» холл ширмами в шпон лапачо. Также покрыли ими часть потолка. В окнах висят ткани Marimekko, с золотым принтом деревьев (на нижнем этаже они с подобным же мотивом),

однако в черном). Дизайнерское кресло-качалка "Voido" от Рона Арада — дизайнерская редкость и вишенка на торте — оно отлично сочетается с другой мебелью и лампой "Twiggy" (Foscarini).

Дизайн 60-х: ступенчатый дизайн 2 в одном

Каждая вторая ступенька лестницы соединяется с полкой (они одинаковой ширины). Ступеньки с одной стороны прикреплены к стенке, а со второй — подвешены на перила из металла. Он состоит из черных вертикальных полос, которые создают графический ритм на фоне шпонированных панелей на стенке. Когда сверху падает свет ламп галогенного типа, лестничные ограждения отбрасывают тени на пол гостиной.

Дизайн 60-х: гармония конрастов

Гостевой санузел на нижнем этаже маленький, но благодаря зеркалу по всей стене он выглядит неизмеримо больше, чем есть в действительности. Источник освещения со стальным абажуром и стальной фурнитурой замечательно сочетается с тёплой обшивкой из дерева. Цветовая идея ванной комнаты на нижнем этаже основывается на сильном контрасте фона темного цвета пола и стен с белым мебельным цветом. В прямоугольный душевой лоток и ванна (дуравит) архиты выбрали рукомойник (это действительно техническая мойка). Они нашли это в Санец Коло. Стенка рядом с окном покрыта краской синего цвета, чтобы выделить отношения в ванной комнате с соседней спальной комнатой. Другие поверхности стен и покрытия для пола плитки (Marazzi). Дверная дверь прямая приводит к прачечной.

Дизайнерский стиль. 60: Аскетическая столовая

Мебель в столовой имеет обычные формы. Они не были смягчены собственными тканями. Изысканность и стиль расположения были подчеркнуты древесным резюме со специфическим рисунком банок с гладкими, черными и серыми акцентами. В ключевой роли есть стол из металла («меньше» из MOLTENENI, Джин Нувело) с изящным силуэтом, с столешницей практически очень утонченно, как бумажный лист. Стулья были подобраны (модель «Лизз») из пластика, разработанной Прайей Лиссони для Картелла. Стены приукрашены графикой художника молодого поколения Джоанны Хлебны.

Дизайн в духе 60-х: неочевидные решения

Между столовой и кухней спроектирована ажурная полочка для посуды, очерчивая относительную границу таких 2-ух помещений. В здании слева спрятан большой холодильник с морозилкой. Двери между комнатами на нижнем этаже тоже необычны. Шпонированные полные крылья больше похожи на поворотные экраны. Они не имеют рамок и наполняют пространство от потолка до пола. Они выглядят так, словно их сочетали с деревянными подоконниками. Они действительно вписуются в вырезы крыльев. Подоконники тоже не обычные решения. Это как бы «долгая» полка, окружающая все интерьеры на этом этаже. Кроватное изголовье украшено картинами познанского художника Владислава Радзивилловича.

Дизайн в духе 60-х: тёплые тона

Полы в помещениях, гостевом туалете, в пространстве коридора цокольного этажа, а еще лестница покрыты экзотическими досками лапачо. С другой стороны, часть стен цокольного этажа и коридора, фасады шкафов и двери между комнатами сверху покрыли шпонированными досками из той же породы дерева. Темные, глубокие тона лапачо внесли тёплую атмосферу в дизайн всего дома. Это также сделало декор интригующим, самым простым и современным. Архитекторы применяли четкую цветовую идею. Цокольный этаж они оставили в приглушенной коричневой гамме с черными акцентами. Они только внесли наиболее яркие цвета в спальную комнату (стены имеют насыщенный синий оттенок, что увеличивает впечатление простора), и еще в ванную и детскую.

Шлягеры 50-60 годов. Часть 1.

Золотые шлягеры СССР. 60-е

Золотое ретро 50-х — 60-х (CD1)